Жулавская О. А., Егорова А. Вербальные средства влияния в англоязычных медиатекстах. Дуализм влияния

DOI: https://doi.org/10.21272/Ftrk.2018.10(3)-05

  • Статья посвящена изучению средств речевого воздействия, используемых в англоязычных медиатекстах. В центре внимания находятся средства речевого воздействия, которые принадлежат к разным языковым уровням: фонологическому, лексико-семантическому и морфосинтаксическому. Обнаружено, что это явление может иметь различные виды, но в целом все исследуемые единицы делятся на две многочисленные группы: средства вербального воздействия, имеющие негативный характер и средства, которые имеют положительный характер. На основе этого разделения был сделан вывод о дуализме явления речевого воздействия и его способности амбивалентно влиять на общество.
  • вербального воздействия, вербальное воздействие, речевое воздействие, медиатекст.
  • Загрузить полную версию