Чуланова Г. В., Шевченко С. В. Гендерно маркированные единицы в рекламных текстах: эквивалентность перевода

  • Статья посвящена исследованию особенностей процесса перевода англоязычных рекламных текстов с гендерной маркированностью, выраженной посредством употребления гендерно маркированных единиц. Основной целью исследования является определение характерных аспектов и проблемных моментов связанных с переводом рекламных текстов, содержащих гендерно маркированные единицы. Для достижения поставленной цели был осуществлен детальный анализ рекламного текста как лингвистического явления, а также гендерно маркированных единиц как одного из наиболее эффективных средств воздействия на реципиента в процессе рекламной коммуникации. Были выделены основные категории гендерно маркированных единиц, употребляемых в рекламных сообщениях, а также проанализировано влияние гендерно маркированных единиц на процесс перевода гендерно ориентированных рекламных текстов.
  • рекламный текст, гендерно маркированные единицы, прагматический аспект рекламного текста, переводческая трансформация
  • Загрузить полную версию