Вашист Е.Н., Катеринина М.В. Прагматические особенности сокращений и телескопических единиц в рекламе

  • В статье исследуется функционирование сокращений и телескопических единиц в рекламных текстах, размещенных на современных англоязычных онлайн-ресурсах, выявлены их структурно-семантические особенности. В рекламе используются различные языковые средства, и кроме того, чтобы быть короткими и экспрессивными, они должны передавать также большое количество информации. Поэтому рекламная коммуникация происходит в большой степени на имплицитном, когнитивном уровне. Эмпирический материале исследования помогает определить прагматический статус телескопизмов и сокращений в рекламных текстах, их лингвальные функции. Основным фактором, способствующим распространению сокращенных лексических единиц в рекламной сфере, является их высокий лингвопрагматический потенциал. Благодаря своим динамичным, нестандартным словообразовательным функциям сокращения и телескопизмы удовлетворяют языковые потребности общества, которые не могут реализоваться с помощью других словообразовательных средств — аффиксации, словосложения и др.
  • телескопическая единица, сокращение, прагмема, рекламный текст.
  • Загрузить полную версию