И. В. Ущаповская Конвергенция элементов языка бренда

  • В поисках решений для формирования успешного бренда, ученые разработали различные подходы к изучению бренда. В данной статье бренд рассматривается с точки зрения лингвистики. В частности, язык бренда, способ, с помощью которого бренд общается с аудиторией, является объектом изучения. Таким образом, целью статьи является изучение языка бренда как интегративного лингвистического явления; установление конвергенции вербальных и невербальных элементов языка бренда при формировании успешного языка бренда. Язык бренда означает слова, знаки, звуки и другие экспрессивные средства, используемые для общения бренда. Язык бренда включает вербальную и невербальную айдентики, поскольку он развивается на вербальном и невербальном уровнях. Вербальная айдентика бренда — это слова, фразы и термины, используемые для описания бренда. Невербальные элементы языка бренда можно разделить на визуальную и аудиальную йадентики. Визуальная айдентика или визуальный язык бренда содержит графические компоненты, которые вместе предоставляют систему для идентификации и репрезентации бренда. Аудиальную айдентику можно описать как уникальную собственную музыку и звук, которые эмоционально передают смысл и ценности бренда. При восприятии элементы языка бренда перемешиваются в сознании аудитории, обеспечивая взаимодействие слов, цветов, графики и звуков. В статье считается, что язык бренда — это пример конвергенции вербальных и невербальных элементов.
  • бренд, язык бренда, конвергенция, вербальная айдентика, визуальная айдентика, аудиальная айдентика, бренд коммуникация.
  • Загрузить полную версию