Стрельченко Д. В. Языковые средства англоязычного рекламного дискурса

  • В статье рассматриваются разнообразные языковые наполнения рекламных текстов, которые направлены на реализацию главной функции: убедить адресата приобрести рекламируемый товар или услугу. Среди широко употребляемых языковых средств рекламы разных уровней особенно выделяем: рифмованную форму слогана, лексемы позитивной оценки, экспрессивно-эмоциональные лексемы, стилистические приемы и средства семасиологии), окказиональные инновации и.т.д.
  • рекламний дискурс, рекламный дискурс, an advertizing discourse, римована форма слогана, рифмованная форма слогана, the rhymed form of a slogan, лексеми, лексемы, a lexeme, стилістичні прийоми, стилистические приемы, stylistic receptions,
  • Загрузить полную версию