Омельчук Ю. А. Контекстологический анализ медиатекстов (на материале псевдоновости «Conspiracy Theorist Convinces Тeil Armstrong Moon Landing Was Faked»)

  • Современные средства массовой информации в настоящее время, прежде всего,
    связывают с Интернетом как источником самых свежих и актуальных новостей. В связи с
    тенденцией к падению тиражей ежедневных печатных изданий и способностью интернет-
    сети оперативно освещать инциденты и сенсации последняя становится наиболее
    востребованной новостной платформой медиапространства. Среди интернет-
    пользователей достаточно популярными являются материалы юмористически-
    сатирического направления, насмешливо-иронические сообщения – фейковые новости. В
    статье выяснено понятие «фейк», исследована специфика функционирования англоязычных
    псевдоновостей в медиапространстве, в частности прослежен их перлокутивный эффект
    влияния на общество, установлены текст-типологические признаки морфологического,
    лексико-семантического, синтаксического, графического контекста медиатекстов
    англоязычных фейковых новостей.
  • медиапространство, псевдоновость, фейк, медиатекст, контекст.
  • Загрузить полную версию